Этика специалиста

Один из наших важнейших проектов – Кодекс Этики поведенческих аналитиков Республики Казахстан с учетом местной специфики и менталитета. Наш Кодекс Этики создан как для помощи практикам в принятии этичных решений в ходе различных моментов практики, так и для просвещения родителей и потребителей услуг о том, какой должна быть этичная практика, и чего они могут ожидать и требовать от специалистов, работающих с их ребенком. Любой специалист прикладного анализа поведения должен работать в рамках профессиональной этики, чтобы вмешательство было эффективным.

Кодекс Этики

Стандарты, которые защищают семьи и укрепляют доверие

Кодекс Этики КазАСПАП устанавливает правила профессионального поведения для специалистов прикладного анализа поведения. Он направлен на защиту интересов семей, соблюдение высоких стандартов работы и предотвращение недобросовестной практики. Этот документ формирует основу для ответственного взаимодействия, доверия и уважения в работе с людьми с особенностями развития.

Написать свою историю

Если Вы стали свидетелем неэтичной практики в АВА, и хотели бы рассказать об этом, если сомневаетесь и хотите задать вопрос, Вы можете написать нам свою историю двумя способами:

1. С указанием контактных данных, и получить ответ от этического комитета;

2. Написать анонимное обращение без персональной обратной связи для разбора в этическом комитете и предотвращения подобных ситуаций.

После отправки персонализированного сообщения этический комитет вышлет Вам обратную связь на указанную почту.

После отправки персонального или анонимного обращения и разбора ситуации этическим комитетом история может быть опубликована в обезличенном виде, без имен, названий и идентифицирующей информации, с комментариями специалиста как информационный ресурс.

Открытое обращение
Если вы готовы оставить свои контактные данные, мы свяжемся с вами для уточнения деталей и оперативного решения ситуации.
Анонимное обращение
Вы можете сообщить о нарушении Кодекса Этики анонимно. Мы гарантируем полную конфиденциальность и рассмотрение вашего обращения.